Как выставить счет в 1С предприятие 8.3
вход
1.
Перейди по ссылке
https://terminal.scloud.ru/09/autotech_base004/ru
Откроется страница с окном для ввода логина и пароля.

• открой реестр с логинами и паролями

• скопируй логин и вставь его в поле "пользователь"

• скопируй пароль и вставь его в поле "пароль"

• нажми кнопку "войти"
Перейти в 1С предприятие 8.3
Выставление счета
2.
После ввода логина и пароля откроется начальная страница 1С.

В меню слева выбираем вкладку "продажи"
Выставление счета
3.
далее нажимаем "счета покупателям"
Выставление счета (проверка контрагента)
4.
далее нажимаем "создать"
Выставление счета (проверка контрагента)
5.
в первую очередь нужно проверить есть ли контрагент в базе 1С

для этого в поле "контрагент" прописываем ИНН юр.лица, ИП или ФИО физического лица.
Выставление счета (проверка контрагента)
6.
на верхнем скрине видно, что контрагент уже есть в базе в 1С, создавать ничего не нужно, для дальнейшей работы нажимаем на поле с ИНН и наименование юр.лица, ИП или ФЛ.

на нажнем скрине видно, что контрагента нет в базе 1С, для дальнейшей работы с ним потребуется создать его карточку, для этого нажимаем на всплывающее окно, где написано "создать" или на зеленый плюсик в нижнем правом углу.
создание контрагента ФЛ.
7.
если контрагент физическое лицо, то в поле "вид контрагента нажимаем на стрелочку и в раскрывающемся списке выбираем "физическое лицо"

в поле "наименование" пишем полностью ФИО клиента и курсором мышки нажимаем на пустое место в поле "ФИО", туда автоматически подтянется ФИО клиента

когда все данные заполнены нажимаем "записать и закрыть"
создание контрагента ИП
8.
если клиент ИП, то так же в поле "вид контрагента" выбираем "физическое лицо"

в поле "наименование" прописываем наименование ИП, курсором мышки нажимаем на пустое место в поле "ФИО".

далее заполняем поле ИНН и ОГРНИП и нажимаем кнопку "записать и закрыть"


создание контрагента юр.лицо.
9.
если клиент является юр.лицом, то в поле "вид контрагента" выбираем "юридическое лицо"

в поле "наименование" прописываем сокращенное наименование компании

в поле "полное наименование" прописываем полное наименование компании.

заполняем поля ИНН, КПП, ОГРН, нажимаем кнопку "записать и закрыть"
выставление счета.
10.
после того, как мы выбрали контрагента из базы или создали нового, открывается страница с формированием счета.

выбираем организацию от которой мы формируем счет, в поле "организация" нажимаем на стрелку и выбираем ООО "Автотехнологии"

после выбора организации автоматически подтягиваются реквизиты банка "Авангард".

если нужно, чтобы клиент оплачивал обучение на счет Авангарда, то так и оставляем, но если требуется, чтобы обучение оплатили на счет сбербанка, то в поле "банковский счет" нажимаем на стрелку и выбираем счет сбербанка.

Важно: всегда проверяй поле "банковский счет" т.к. автоматически встает счет Авангарда, но в 80% случаев счета мы выставляем на сбер.
выставление счета
11.
далее добавляем программу обучения, для этого по центру счета во вкладке "товары и услуги" нажимаем кнопу добавить
выставление счета.
12.
далее откроется всплывающее окно со списком последних программ, которые добавляли в счет.

если в этом списке есть нужная программа, то выбираешь ее

если нужной программы нет, то нажимай на кнопку в нижнем левом углу "показать все"
выставление счета.
13.
после нажатия на кнопку "показать все" открывается окно с перечнем программ, которые есть в 1С, через поиск ищем нужную программу, выбираем ее и нажимаем на кнопку "выбрать"

если в счете необходимо указать несколько программ, например, от одной компании учится и водитель и специалист по МС, то после добавления первой программы снова нажимаем кнопку "добавить" и выбираем нужную
выставление счета.
14.
после того, как программа выбрана, в колонке "количество" прописываем количество слушателей и проверяем, чтобы цена в колонке "цена" соответствовала бюджету, который указан в amoCRM.

если цена не соответствует, то меняем ее в 1С.
выставление счета.
15.
далее нужно проверить дату счета.

есть 2 варианта развития событий:

1. если мы выставляем счет, например, 11.05.2023 г. а обучение начинается позже этой даты, то мы оставляем в счете 11.05.2023 г.

2. если мы выставляем счет 11.05.2023 г. а обучение начинается раньше, например с 05.05.2023 г., то и счет будет от 05.05.2023 г.

для того чтобы изменить дату счет нажимаем на значок календаря и выбираем дату.

после этого нажимаем кнопку "записать"
выставление счета.
16.
после записи счету присвоился порядковый номер, этот номер мы указываем в счет-договоре.
выставление счета.
17.
в счете так же нужно прописать номер договора или счет-договора, для этого в поле "договор" нажимаем на стрелочку и в раскрывшемся окне нажимаем на плюсик в правом нижнем углу.
выставление счета.
18.
открывается страница для создания договора (но это не является договором).

в поле "номер договора" всегда пишем: Договор № (номер счета)

выбираем дату от которой заключается договор.

дата счета и договора будет всегда одинаковая.

щелкаем в пустое поле в строке "наименование" туда автоматически подтянется все, что записали ранее и нажимаем "записать и закрыть"
выставление счета.
19.
проверяем, что наименование договора подтянулось, нажимаем кнопки "записать", "провести"
сохранение или печать счета.
20.
Ураа! счет готов! теперь его нужно сохранить или напечать.

счет мы сохраняем в том случае, когда клиент ФЛ или ИП, чтобы он мог отсканировать qr-код в приложении банка для оплаты.

если отправлять скан подписанного счета, то qr-код не считывается.

если клиент юр.лицо, то всегда печатаем, подписываем счет и отправляем ему скан.

для сохранения или печати счета первые шаги будут идентичными: нажимаем на кнопку "печать"

далее из списка выбираем "счет на оплату"
сохранение или печать счета.
21.
если требуется напечатать счет, то нажимаем на кнопку "печать"

если требуется сохранить счет, то нажимаем на кнопку с дискетой.
сохранение счета.
22.
завершающий этап в 1С при выставлении счета - провести его.

после печати или сохранения счета нажимаем на стрелочку назад и нажимаем на желтую кнопку "провести и закрыть".
формировать счет на оплату и договор на обучение - задача менеджера отдела УМО.

в amoCRM менеджер по продажам переводит сделку на этап "счет и договор", у менеджера УМО появляются 2 задачи "подготовить и отправить счет"; сформировать и отправить договор".

из задачника проваливаемся в сделку клиента и изучаем всю информацию, которая необходима для формирования счета и договора : бюджет, направления обучения/услуги, количество обучающихся, место формирования группы (для направления МС), раскрываем вклади: программа 1; программа 2

также обязательно смотрим примечания в сделке, т.к. менеджеры указывают там важную информацию для договора.
Made on
Tilda