amoCRM
Запись звонка не отображается в карточке сделки или контакта
Если после совершенного звонка запись разговора не отобразилась в сделке, то причина только в одном - в системе находится дубль контакта с таким же номером телефона.

AmoCRM выбрал наугад контакт и туда подгрузил звонок, соответственно, они отображаются и в сделках, к которым прикреплен этот контакт.

До подключения робота, который автоматически объединяет дубли контактов, это было массовым явлением. Сейчас возникают только исключительные ситуации, которые робот не способен обнаружить по своей природе.

Например, у Антона номер телефона +7 912 385 36 31
И у Дарьи этот номер тоже присутствует.
Нюанс в том, что у Дарьи не два отдельных поля, а одно поле с двумя номерами. Поэтому мы получаем дубль контактов.


Как убедиться, что в нашей ситуации именно так?

Копируем номер телефона и вставляем его

Как в итоге

Отправить номер телефона, который присутствует у обоих дублей Антону, чтобы их объединить. После объединения дублей записи звонков начнут отображаться.
Made on
Tilda