amoCRM воронка УМО
вход.
1.
для входа в amoCRM пройди по ссылке https://atconsalting.amocrm.ru/

открой реестр с логинами и паролями

скопируй логин и вставь его в поле "логин"

скопируй пароль и вставь его в поле "пароль"

нажми синюю кнопку "войти"

вход в amoCRM
воронки.
2.
для того чтобы открыть воронку, с которой ты будешь работать, на панели слева наведи мышкой на значок "сделки" и из списка воронок выбери нужную.
этап "распределить"
3.
в данной инструкции мы разберем воронку "УМО"

на этапе "распределить" клиенты появляются в 3-х случаях:

1. с любой воронки продаж, когда МОП перевел сделку на этап "успешно реализовано", т.е. клиент оплатил обучение.

2. входящий/пропущенный звонок в отдел УМО.

3. менеджер перевел сделку с воронки "продажи" если действующий клиент позвонил в ОП с др.номера или оставил заявку на сайте.
этап "распределить"
4.
разберем первый случай, когда МОП перевел сделку на воронке продаж на этап "успешно реализовано", т.е. клиент оплатил обучение.

в этом случае автоматически создается копия сделки на воронке "УМО" на этапе "распределить" в течение 5 минут.



этап "распределить"
5.
переходим в сделку, в ней автоматически появляется задача "проработать сделку согласно регламента." (верхний скрин)

задачу видно в самой сделке, а так же в задачах.

для того чтобы посмотреть свои задачи, на панельке слева нажимаем на значок "задачи", открывается список твоих задач (нижний скрин).

этап "распределить"
6.
на этапе "распределить", согласно регламента, срок выполнения задачи "проработать сделку согласно регламента" - 1 час. т.е. спустя час данная задача будет просроченной.

когда задача просрочена, то рамка задачи окрашивается в красный цвет, а для руководителя УМО автоматически появляется задача "проверить задержку сделки на этапе "Распределить"".

задачи.
7.
так же задача перемещается из колонки "задачи на сегодня" в "просроченные задачи"

Важно: не должно быть просроченных задач, от этого зависит твой KPI.

для того чтобы не было просроченных задач, необходимо мониторить воронку "УМО" и вкладку "задачи" каждые 30-40 мин., в зависимости от загруженности.
этап "распределить"
8.
сам по себе этап "распределить" промежуточный, поэтому сделка не должна жить на нём больше часа.

скрипт действий:

1. необходимо убедиться, что ответственное лицо у клиента установлено в качестве основного контакта.

для этого левую часть сделки пролистываем вниз до поля с контактами.

если в сделке указано только 1 контактное лицо, то оно автоматически будет установлено в качестве основного.

в этом случае возвращаемся чуть выше, переключаем бегунок у поля "ответственный установлен как основной контакт"
этап "распределить"
9.
если в сделке указано более 2-х контактов, то смотрим историю общения менеджера с клиентом и в качестве основного контакта устанавливаем того, с кем велась вся сделка.

чтобы посмотреть историю общения МОПа и клиента на воронке продаж, в центральной части сделки переходим по ссылке.



этап "распределить"
10.
попадаем на воронку с которой клиент попал к нам, и смотрим историю:переписки, звонки, примечания.

этап "распределить"
11.
когда мы вычислили то самое ответственное лицо из всех ответственных, то возвращаемся на воронку "УМО" к контактам.

если тот самый человек стоит в списке контактов первым, то он уже отмечен основным.

в этом случае мы переключем бегунок у поля "ответственный установлен как основной контакт"

если нужный нам человек 2-3 и т.д. в списке, то нажимаем на него (чтобы развернулись все его данные-телефон, почта)

нажимаем на три точки, в раскрывшимся списке выбираем "сделать основным"

возвращаемся чуть выше, переключаем бегунок у поля "ответственный установлен как основной контакт"
этап "распределить"
12.
2. Необходимо убедиться, что фамилия слушателя(-ей) /ответственного находится в отдельной строке «фамилия».

это необходимо для того чтобы при отправке автоматических писем/сообщений система корректно обращалась к клиенту (по имени или имени отчеству, без фамилии).

чтобы проверить, как у нас записан клиент нажимаем на ФИО

на левом скрине неверное расположение ФИО, фамилия всегда должна находиться в строк "фамилия" как на правом скрине
промежуточная успеваемость.
13.
в всплывающем окне в поле "принтер" нажимаем на стрелочку и выбираем " сохранить как pdf"
промежуточная успеваемость.
14.
в правом нижнем углу нажимаем на синюю кнопку "сохранить"

далее всплывает окно для выбора места сохранения файла и для наименования файла.

файл сохраняем куда удобно, имя файла - ФИО слушателя.

выбираем место, переименовываем и нажимаем кнопку "сохранить"
отправка промежуточной успеваемости.
15.
Ура! промежуточная успеваемость сформирована!

Теперь нужно отправить ее слушателю или ответственному лицу.

для этого открываем amoCRM, на воронке "УМО" на этапе "обучение" выбираем нужную сделку и курсором мышки нажимаем на ФИО или наименование компании.
отправка промежуточной успеваемости.
16.
в карточке клиента прокручиваем колесиком мышки раздел, который находится слева до поля с контактами.

если клиент юр.лицо или ИП (если учится не сам ИП), то промежуточную успеваемость отправляем ответственному лицу.

как узнать кто ответственный: по регламенту, когда клиент попадает на воронку УМО, то методист сразу отмечает ответственное лицо основным контактом, если их несколько, в этом случае контакт становится самым первым в списке.

если в карточке 1 контакт, то он автоматически становится основным.

соответственно самый первый контакт - и есть ответственный.

но мы можем это проверить нажав кнопку "еще", она находится у контакта под полем "должность" и там мы увидим отметку "обучающийся", "ответственный", "все значения"
отправка промежуточной успеваемости.
17.
если клиент ФЛ или ИП (обучается сам ИП), то промежуточную успеваемость отправляем ему, при условии, что в карточке нет других контактов с пометкой "ответственный".
УМО - учебно-методический отдел.

ОП - отдел продаж.

МОП - менеджер отдела продаж.

Воронка - поэтапная маркетинговая модель, отражающая этапы взаимодействия с клиентом.

Сделка - это сущность в amoCRM, связанная с контактами, содержащая поля со всей необходимой информацией о клиенте.

Этап -
Made on
Tilda